Общие сведения
Дискуссии
Конференции
Гостевая книга
Материалы
Перечень материалов
Обновления
Словарь
E-mail
На главную |
О критериях оценки объективных союзников коммунистов
Так как в большинстве программ компартий, действующих на территории РФ, есть предвидение того, что следующая социалистическая революция будет проходить, возможно, в два этапа, первый из которых - национально-освободительный (борьба против власти компрадорской буржуазии), то настоятельнейшим образом возникает задача определения сторонников из представителей национального капитала, которые объективно работают на цель освобождения от диктатуры международного капитала. Эта же задача стоит и перед коммунистами на этапе национально-освободительного движения - выявление тех политиков, которые не на словах, а на деле, выступают как объективные представители буржуазного национально-освободительного движения.
Необходимость решения этой задачи объясняется тем, что во время политической деятельности выступить союзником именно тех буржуазных политиков, партий и движений, которые, решая свои узкокорыстные задачи, объективно работают на выполнение программы комдвижения.
Сразу заявляем, что эти союзники крайне ненадежные и ВРЕМЕННЫЕ, но отказываться от них нельзя. Союз должен иметь принципиальную основу, поэтому поддерживать можно только ту организацию или политика, которые представляют открытую и официальную политическую и экономическую программы, удовлетворяющие на данном этапе коммунистов. Тогда не будет дискредитации коммунистов, если союзник "кинет" и займёт впоследствии реакционную позицию.
Критерии для определения потенциального союзника
1. До переговоров с конкретным политиком или партией нужно разобраться с публично объявленной кандидатом или партией программой, а также выявить источники финансирования его выборной кампании.
2. Источники финансирования требуется проанализировать, т.к. они бывают:
а) сбор "с миру по нитке";
б) сомнительного (криминального) характера;
в) пожертвования ФПГ;
г) партийная касса;
д) личные доходы;
е) деньги властей (местных, федеральных - в зависимости от уровня выборов)
3. Несмотря на "правильные лозунги" в программе, следует отвергнуть тех кандидатов в союзники, которые имеют доходы от сбора "с миру по нитке", т.к. буржуазные политики продажны, а конкретный политик с такими источниками финансирования в принципе может продаться кому угодно, так как не выражает мнения и не контролируется определенной группой буржуазии.
4. Не может быть какого-либо доверия тем, чьи источники финансирования носят криминальный характер - это подрыв авторитета любой партии, связанной обязательством поддерживать такого политика.
5. Если за общественным деятелем или партией стоит (стоят) ФПГ, то это самый предсказуемый политик, т.к. он делегирован во власть для решения конкретных задач, поставленных ФПГ.
Поэтому далее анализируется именно ФПГ (состав учредителей, конкретная деятельность и т.д.).
6. При решении вопроса сотрудничества с политиком или партией, которые уже были частью власти, кроме нынешней публично озвученной программы и источников финансирования, анализируется также предыдущая их деятельность (программы, лозунги, конкретные действия по претворению в жизнь собственных программ и лозунгов).
7. Если за политиком нет никого, но есть большие деньги, то целью переговоров становится вопрос, для чего он идет во власть, а также источник его нынешнего финансирования.
Проанализировав по данной методике участника переговоров, принимаем решение поддерживать его или нет, о форме поддержки, а также о материальном или пропагандистском интересе партии в агитационной кампании и в случае победы поддерживаемого нами кандидата или партии.
26 ноября 2003 г.
|