Конференции: Октябрь 1993

Общие сведения
Дискуссии
Конференции
Гостевая книга
Материалы Перечень материалов Обновления Словарь


E-mail
На главную

Октябрь 1993 г.
Некоторые уроки и выводы.


1 урок: Борясь за правду, мало только чувства правого дела, хотя это очень важно. Нужна еще и грамотная, организованная сила для этой борьбы и победы.
Вывод: Такую силу надо готовить заранее.

2 урок: Все "гуманитарные", "правозащитные", "экологические" и прочие "демократические" организации по поводу беззакония властей в 1993 г. набрали воды в рот, или прямо поддерживали власти. Видимо, получили от своих американских хозяев команду "Цыц!". Так будет и в дальнейшем. Они будут защищать только власть, но никак не простой, а особенно восставший народ.
Вывод: в своей пропаганде ставить знак равенства: "демократ", "правозащитник" = американский (или НАТОвский) агент.

3 урок: Вся международная поддержка в 1993 году была в основном на стороне организаторов переворота. Восставший народ ее практически не имел.
Вывод: Крепить международные связи движения Сопротивления.

4 урок: Иллюзии типа: "Армия - вне политики!", "Власть не посмеет проливать кровь народа!", "Армия не будет стрелять в свой народ!" - утрачены навсегда! БУДЕТ! 1993 год это наглядно показал.
Вывод: Не тешить себя более подобными иллюзиями, а работать с военнослужащими, добиваясь их нейтралитета, или перехода на сторону народа.

5 урок: Вытекает из предыдущего. ОЧЕНЬ МНОГО трепа, лжи, трусости, предательства и перерождения! Слишком много! Генералы (политики, обыватели и т.д.) в мирное время кричавшие: "Да мы!.. Да только свистните!.. Да мы всегда за вас, вы же наши друзья (сослуживцы, родственники и т.д.). Мы же тоже за справедливость, нас тоже эта жизнь достала! Да мы 10 полков в конном строю на вертолетах выставим - только дайте команду!" - в условиях реальной войны и опасности для их здоровья и существования могут "объявить нейтралитет", а "10 полков" могут оказаться тремя пенсионерами.
Вывод: Проверять по возможности людей заранее, в мирное время, как, впрочем, и их "данные" о "полках" и "дивизиях". Хотя поведение людей в различное время в разной обстановке может быть даже противоположным. Примеров в новейшей истории море!

6 урок: Все игры в "законность", "конституционность", "компромиссы", "переговоры" со стороны буржуазии являются фальшью, на практике оборачиваются потерей времени, инициативы и ведут к поражению. Можно соблюдать все законы, быть "лояльным", "конституционным" - это не поможет! Власть, опираясь на силу, напишет другие законы в угоду себе, а недовольным заткнет рот или уничтожит.
Вывод: На деле всегда так: СНАЧАЛА - ВЛАСТЬ, ПОТОМ - ЗАКОН, В ПОЛЬЗУ ЭТОЙ ВЛАСТИ. "Закон есть воплощенная в законодательстве воля господствующего класса…" (Ленин). Занятие "парламентским законотворчеством" ("кретинизмом") ничего, кроме потери времени и доверия народа (за соучастие в его ограблении) не дает.

7 урок: Победа достается тому, кто действует максимально грамотно и решительно, если угодно - ДЕРЗКО, и у кого больше людей, способных так действовать. Всякая "глухая оборона", "поиск компромиссов", "переговоры" ведут к поражению и гибели. Только в движении, нанося противнику удары по всем фронтам, особенно там, где он не ожидает, возможно победить.
Вывод: Закон восстания: смелость, смелость и еще раз смелость (Дантон). Оборона есть смерть восстания. Всегда наступательная инициатива и каждую минуту, каждый час, каждый день - хоть какой-то успех, поддерживая во что бы то ни стало "моральный перевес".

8 урок: Недопустимо, когда командуют одновременно 4 центра, не всегда зная, что делает другой, а то еще и воюя друг против друга.
Вывод: Необходима централизация и дисциплина. В условиях стихийно возникшего восстания необходимо добиваться перевода его в организованное, управляемое из единого центра.

9 урок: Незнание того, что такое власть, как она устроена, где находится на самом деле, приводит к неверным решениям, распылению сил, попаданию в ловушки противника и прочим "походам на Останкино".
Вывод: Необходимо изучать историю, политологию, чтобы знать точно, что такое власть, как ее берут, где ее центры, чем отличается занятие административного здания в центре города от взятия политической власти и т.д. И не впадать в преждевременную эйфорию от "победы", когда у противника еще много сил и возможностей, пока он окончательно не деморализован, разоружен, арестован или уничтожен.

10 урок: Недостаток информации о действиях противника, его силах, средствах, шагах, а также плохая связь со своими подчиненными и сторонниками, отсутствие информирования народа о своих шагах и действиях ослабляет связь с массами и ведет к поражению. Власть в 1993 г. провела психологическую войну, вызвав поддержку своих действий у одних, пассивность и нейтральность других. Лишь немногие этой пропаганде не поддались.
Вывод: Разведку и связь в условиях восстания необходимо ставить на первое место. А также изучить приемы и методы психологической войны, чтобы обеспечить широкую массовую поддержку своим действиям, своему движению.

11 Главный урок: Мы видим: власть пойдет на любые беззакония, преступления, убийства для сохранения своего положения. Идеология капитализма - нажива любой ценой, в том числе и преступной, порождает также дикие, циничные и беззаконные действия власти. Все разговоры о "законности", "правах человека", "демократии" отправляются в помойку, как только перед властью встает угроза свержения и ответственности за совершенные беззакония и преступления.
Главный вывод: Власть - организованная сила, активно обеспечивающая свое самосохранение. Победить ее может только другая, превосходящая ее сила - грамотная и организованная сила широких масс. Надо просвещать, объединять и организовывать угнетенные массы для будущей победы над антинародным режимом. Это трудное дело. Для этого нужна организация, которая наиболее точно выразит интересы угнетенных масс, которая будет наиболее плотно связана с массами, и будет пользоваться у масс наибольшим доверием и поддержкой.
Создание такой партии - современной (наисовременнейшей) по знаниям и по методам работы - является в настоящее время наиважнейшей задачей.

Заключение.
В октябре 1993 г. произошло полустихийное - полуорганизованное восстание народа против власти, проводившей курс на строительство капитализма в России. Из-за неорганизованности оно было жестоко подавлено. Но "1905 г. породил 1917 г." (Ленин). Нерешенность многих проблем, обнищание народа дает возможность повторения подобных событий в будущем.
К ним надо быть готовым заранее. А для этого изучать опыт 1993 г. и делать выводы. Власть сознательно замалчивает или распространяет ложь о событиях 1993 г. ("Мятеж!", "Бандиты!" и т.д.). Наша задача - дать народу правду о тех событиях, показать КАКАЯ нынче власть, КАК она избивала и убивала свой народ и КАК народу от ТАКОЙ власти избавиться!
Это надо не мертвым, это нужно живым!

А. Пегов
Октябрь 2003 г.

Hosted by uCoz